Главная | Топ серверов | Скины | Регистрация | Вход | English Version Приветствую Вас Гость | Показать правый блок
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
MyMuWeb.EU - Форум » MyMuWeb » Помощь » [help] Problems with IIS (Problems with IIS)
[help] Problems with IIS
dsw_poolДата: Пятница, 23.07.2010, 21:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Оффлайн
Good with all this time I would ask how to make this excellent site that is run on IIS mymuweb0.7 as one is the installation of php and add other components if you want to see if I could add that as a guide or show me thanks !
Реклама

[CENTER][COLOR="SlateGray"][B]Reintegrandome a lo nuevo de Mu xD ^^[/B][/COLOR][/CENTER]

VaflanДата: Пятница, 23.07.2010, 21:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Статус: Оффлайн
This site was developed for AppServ, id est for IIS it is not known that it is necessary and how there to put. I am sure it is there necessary many modules, because IIS on the standard of PHP not supports.

Этот сайт разрабатывался для AppServ, то есть для IIS не известно что надо и как там ставить. Уверен там надо много модулей, так как IIS по стандарту PHP не поддерживает.

MyMuWeb.EU - Форум » MyMuWeb » Помощь » [help] Problems with IIS (Problems with IIS)
  • Страница 1 из 1
Поиск:

This page is designed to be viewed best with Chrome. Home Page MyMuWeb By Vaflan. Хостинг от uCoz.